На сегодняшний день, сами по себе футбольные клубы пост советского пространства, – только объекты для вложения денег. Причем, как правило, только мизерная часть бюджетов клубов – деньги, заработанные самим клубом. Как сделать так, чтобы футбольный клуб приносил реальные доходы, как планировать и увеличивать эти доходы, вот главные вопросы, которые будут обсуждаться на Первой Киевской международной конференции
«Футбол как бизнес. Как управлять футбольным клубом в период кризиса. Эффективное использование спортсооружений». Конференция состоится 21 апреля нынешнего года в отеле «Украина», при поддержке Профессиональной футбольной лиги Украины. Своим видением построения успешного бизнеса в футбольной индустрии Украины с участниками конференции поделятся известные футбольные менеджеры Испании, Англии, России и Украины. В качестве докладчиков на конференции выступят Директор департамента стратегического развития FC "Real" (Madrid) Иван Мартин Браво, Глава отдела продвижения FC «Chelsea» Андре Дарт, генеральный директор ФК «Шахтер» Сергей Палкин, Исполнительный директор по маркетингу и рекламе ФК «Динамо-Москва», Андрей Симонов. Они дадут информацию о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях и способах увеличения доходности спортивных клубов и спортивных сооружений. Об эффективном спортивном менеджменте и программах обучения персонала расскажет Герман Чистяков – руководитель специализации «Менеджмент игровых видов спорта» Государственного Университета Управления (Москва). Правила получения футбольными клубами реальных доходов от продажи прав на телевизионные трансляции в докладе шефа-редактора редакции спортивных программ ТРК «Украина», ведущего программ «Футбольный уик-энд» и «Ночь Лиги чемпионов», генерального директора канала «Футбол» Александра Денисова. В ходе конференции слушатели смогут получить эффективные схемы управления футбольными клубами, алгоритмы привлечения финансовых средств, получить обстоятельный ответ на вопрос: «Как зарабатывать на болельщиках?» Участниками конференции станут топ-менеджеры профессиональных футбольных клубов Украины, Белоруссии, Молдовы, руководители департаментов маркетинга и рекламы футбольных клубов и спортивных сооружений, ведущие специалисты маркетинговых и консалтинговых компаний специализирующихся на спорте; представители наиболее популярных спортивных СМИ Украины. «Главная наша цель – это развеять миф, о том, что футбол не является бизнесом, показать какими могут быть источники получения доходов от игры №1. У любого футбольного клуба есть возможность хорошо зарабатывать, и не только в случае, если у него есть крупный спонсор. Главный источник доходов любого профессионального клуба это его болельщики. А о том, как сделать этот источник реальным, расскажут наши эксперты, входящие в ТОП 100 футбольных менеджеров Европы», - говорит один из организаторов конференции Михаил Федотов, руководитель проектов компании Sport-Agent Ltd. Так же организаторами конференции выступают Инновационно-образовательная компания RMA (Россия) и Московский Государственный университет управления. Поддержали идею проведения и максимально содействуют в реализации проекта и руководство Премьер-Лиги Украины,. Желающие получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться в качестве участников могут обратиться на сайт
www.sportagent.com.ua