— Даже не знаю, что мне комментировать. Мы сегодня выиграли. Я хочу поздравить «Гелиос» — футбольный клуб и болельщиков — с первой победой. Только так, наверное, и можно выигрывать. Сегодня мы не показали вообще никакой игры. По большому счету, это антифутбол. Мы довольны только тем, что у нас есть первая победа.
Игрой я не доволен. Очень я недоволен некоторыми футболистами, на которых должна ложиться вся ответственность за результат, которые должны вести за собой команду. Сегодня их как будто не было на поле, они будто растворились. Не буду называть сейчас их фамилии. Плюс мы в тактическом плане уступали сопернику. Именно в тактическом. Это моя вина. Мы абсолютно безграмотно играли в первом тайме, выставив двух нападающих, которые абсолютно не выполняли предъявляемых к ним требований. Очень слабая игра одного, даже двух наших опорников. От этого всё и складывалось.
— Эта победа придаст команду какую-то уверенность?
— Да, надеемся. Игра забывается, счет остается. Всегда так — через кровь, через боль, через такие страдания и можно, наверное, добиться в первой лиге побед. На самом деле, чрезвычайно сложно было сегодня. У меня уже просто не хватает сил терпеть: четвертый тур команда играет, фактически, не против одиннадцати, а против 14-ти человек. Я не могу понять, почему такое отношение к нашему футбольному клубу. У меня уже просто нет сил об этом говорить. Люди не понимают, что такое тренерский труд. Они же никогда в жизни не готовили команду. Они не знают, сколько усилий вкладывается в тренировочный процесс, в работу. Футболисты работают изо дня в день, чтобы выйти на поле и играть. Но если вы посмотрели игры «Гелиоса» в четырех турах, то главными на этих праздниках были люди в черном. Я зарекался, но так невозможно. Сюда может приехать и Пеп Гвардиола, и будет разводить руками. Да, я, конечно, всё прекрасно понимаю, но так тоже нельзя. Да, мы молодые тренеры, но так нельзя.